中文版
Шанхай Goldcheer Machinery Co., Ltd. Баннер
Главная » Товары » Распылительная сушилка
Распылительная сушилка
  • /585.jpg_upfile / 2016/10/31 / 20161031214434_585.jpg
  • /947.jpg_upfile / 2016/10/31 / 20161031214958_947.jpg
  • /911.jpg_upfile / 2016/10/31 / 20161031215102_911.jpg
  • /302.jpg_upfile / 2016/10/31 / 20161031215230_302.jpg
  • Распылительная сушилка
  • Распылительная сушилка
  • Распылительная сушилка
  • Распылительная сушилка

Распылительная сушилка

Описание:

Распылительная сушилка используется для сухой твердой жидкости, такие как раствор и суспендирующей жидкости. В башне, материалы могут быть нагрет в короткий промежуток времени и упаривают быстро и температура теплообменника ниже, так что она оказывает небольшое влияние на растворимость, Цвет, Вкус и питание продукта. Следовательно, это оборудование широко используется в отраслях пищевой, медицина и химические продукты, особенно подходит для сушки чувствительных к нагреванию материалов, путем распыления, таких как молоко толстым, соевое молоко, яичный жидкий, кровяная мука, медикамент, дрожжи и пищевые добавки.     

 

Шанхай Goldcheer машины Co., Ltd сделал много экспериментов и исследований на распылительной сушилке. Мы принимаем множественный пистолет распыления и циклон сбор порошка технологии для транспортировки порошка в верхнюю часть башни и сделать порошок присоединять с каплей тумана в производстве молока. Мы также принять вторую сушку стадии и технологии охлаждения с помощью слоя вибрации с псевдоожиженным слоем и технологии лецитина покрытий. После установки с падением тумана, сухое молоко становится полой гранулы и имеют свои тепловые физические свойства и растворимость улучшается отчетливо. Второй этап сушки и охлаждения технологии по вибрации с псевдоожиженным слоем может продлить время умирает и экономии энергии, когда скорость сушки порошка молока понижается. Сушат сухое молоко может быть упаковано сразу же после его охлаждения, так что второе загрязнение окружающей среды предотвращается и качество молочного порошка значительно улучшается.

Свяжитесь с нами >>

  • Технический параметр
  • Характеристика

модель

Вместимость

(Кг / ч)

Площадь обогрева (м2)

Форсунки

Пар

Расход (кг / ч)

Расход воздуха
(0.7Mpa,м3 / мин)

Размер (м)

PLCGZ0-5

5

电 加热

1

 

 

3.2*5*5.8

PLCGZ03-70

70

120

1

210

0.5

7*6*9

PLCGZ03-125

150

250

2~ 3

450

0.6

13*8.5*15

PLCGZ03-250

250

385

2~ 3

750

0.6

14*9*19

PLCGZ03-350

375

570

2~ 3

1125

0.8

15*10*21

PLCGZ03-500

500

780

3~ 4

1500

0.8

19*9*24

PLCGZ03-750

750

1150

3~ 4

2250

1.0

21*13*25.5

PLCGZ03-1000

1000

1550

3~ 4

3000

1.0

24*13*28.6

PLCGZ03-1500

1500

2300

3~ 4

4500

1.0

28*16*33

PLCGZ03-2000

2000

3110

6

6000

1.5

28*18*34

PLCGZ03-2500

25000

4100

6

7500

1.5

32*20*36

PLCGZ03-3000

3000

4950

8~ 12

9000

2.0

32*22*37

PLCGZ03-3500

3500

5710

8~ 12

10500

2.0

35*24*38

PLCGZ03-4000

4000

6610

8~ 12

12000

3.0

35*26*39

PLCGZ03-5000

5000

7980

8~ 12

15000

3.0

36*28*42

PLCGZ03-6000

6000

9110

8~ 12

18000

3.0

40*30*45

(1) Быстрая скорость сушки. Короткий период, который обычно занимает 3 ~ 30-х годов, По мере того как жидкие материалы распыляют в туманные капель 20 ~ 60μm, площадь поверхности достигает 200 ~ 5000/m³ и влажность материалов будет легко испаряется и сушат. в токе воздуха при высоких температурах, 95~ 98% влаги может быть мгновенно испаряется. сушка занимает всего несколько секунд.

(2) Более низкая температура сушки. одновременный типа форма распылительной сушки принимаются, чтобы капли жидкости течь в том же направлении, что и горячего воздух, хотя температура горячего воздуха относительно выше, горячий воздух будет контактировать с туманными каплями сразу же после его поступает в сушильной камере. температура в камере быстро падает, и температура поверхности, который, как правило, 50 ~ 60, победил«Т превышать температуру влажного шарика нагревательного воздуха. к тому же, Заселение Период материалов в сушилке короткий, поэтому конечная температура материалы, не будут слишком высокими. следовательно, он очень подходит для сушки чувствительных к нагреванию материалов.

(3) Широкое применение. он может быть пригоден для сушки пищевых материалов, таких как сухое молоко, порошок соевого молока, фруктовый и овощной порошок, а также химические продукты.

(4) Поскольку сушка завершена мгновенно, гранулы готовой продукции могут в основном сохранить форму шара похожи на жидкие капель. продукты имеют хорошую дисперсию. Текучесть и растворимость.

(5) Упрощенный процесс производства с удобным функционирование и управление 

Связаться с нами

  • Tel: +86-21-69518159
  • Fax: +86-21-39532060
  • Mobile: +8618221026068
  • Whatsapp: +8618221026068
  • WeChat: +8618221026068
  • Email: sales@gc-machinery.com
  • Адрес: No.2 Bund-роуд, Парк Jiuhua промышленности, Наньтун, провинция Цзянсу, Китай
Меню

Spray dryer

Spray dryer is used to dry solid liquid such as solution and suspending liquid. In the tower, the materials can be heated in short time and evaporated quickly and the temperature of heat exchanger is lower so that it has little impact on the solubility, color, flavor and nutrition of the product. Therefore, this equipment is widely used in the industries of food, medicine and chemical products, especially suitable to dry the heat-sensitive materials by spraying such as thick milk, soy milk, egg liquid, blood meal, medicament, yeast and food additives.

Shanghai Goldcheer Machinery Co.,Ltd has made much experiment and research on spray dryer. We adopt the multiple-gun spraying and cyclone powder collection technology to transport the powder to the tower top and make the powder attach with fog drop in milk production. We also adopt the second stage drying and cooling technologies by the vibration fluidized bed and the lecithin coating technologies. After attaching with the fog drop, the milk powder becomes the hollow granule and has its thermal physical property and solubility improved distinctly. The second stage of drying and cooling technologies by vibration fluidized bed can prolong the drying time and save energy when the drying speed of the milk powder is lowered. The dried milk powder can be packed immediately after it cools down so that the second pollution is avoided and the quality of milk powder is improved

ModelCapacity

(kg/h)

Heating area(m2)Spray nozzleSteam

consumption(kg/h)

Air consumption
(0.7Mpa,m3/min)
Dimension(m)
PLCGZ0-55电加热13.2*5*5.8
PLCGZ03-707012012100.57*6*9
PLCGZ03-1251502502~34500.613*8.5*15
PLCGZ03-2502503852~37500.614*9*19
PLCGZ03-3503755702~311250.815*10*21
PLCGZ03-5005007803~415000.819*9*24
PLCGZ03-75075011503~422501.021*13*25.5
PLCGZ03-1000100015503~430001.024*13*28.6
PLCGZ03-1500150023003~445001.028*16*33
PLCGZ03-200020003110660001.528*18*34
PLCGZ03-2500250004100675001.532*20*36
PLCGZ03-3000300049508~1290002.032*22*37
PLCGZ03-3500350057108~12105002.035*24*38
PLCGZ03-4000400066108~12120003.035*26*39
PLCGZ03-5000500079808~12150003.036*28*42
PLCGZ03-6000600091108~12180003.040*30*45

(1) Rapid drying speed. A short period which generally takes 3~30s, As the liquid materials are atomized into foggy drops of 20~60μm, the surface area reaches 200~5000㎡/m³ and the moisture of materials will be easily vaporized and dried. in the high temperature air current, 95~98% of moisture can be instantly evaporated. the drying only takes a few seconds.

(2) Lower drying temperature. the concurrent type spray drying form is adopted to make the liquid drops flow in the same direction as that of the hot air, though the temperature of hot air is relatively higher, the hot air will contact the foggy drops immediately after it enters the drying chamber. the temperature in the chamber drops rapidly and the surface temperature, which is generally 50~60℃, won’t exceed the wet bulb temperature of the heating air. in addition, the staying period of materials in the dryer is short, so the final temperature of materials won’t be too high. therefore, it is very suitable for drying heat sensitive materials.

(3) Wide application. it can be suitable for drying food materials such as milk powder, soy milk powder, fruit and vegetable powder, as well as chemical products.

(4) As the drying is completed instantly, the granules of finished products can basically keep a ball shape similar to liquid drops. the products have good dispersion. fluidity and solubility.

(5) Simplified production process with convenient operation and control

Scroll to Top

Get a Quick Quote!

x
We will never, ever spam you - nor sell, trade, or transfer your email to anyone else.